FAQ

Описание: Ответы на все вопросы наших покупателей

Все ли препараты и товары у вас есть на складе?

Практически всегда весь товар есть на складе! Если какая-то номенклатура заканчивается, мы быстро подвозим новую партию. Редко бывают накладки, когда поставщик не успел подвезти или в производстве нет какого-то ингредиента или, например, упаковки. Но это скорее исключение. 

Зависит ли цена товара от объема закупки, сезона, дальности доставки и вообще от чего она зависит?

На нашем  сайте Micoriza.ru даны так называемые розничные цены. Уровень скидки будет определяться объемом закупки. При покупке товаров на сумму от 6000 рублей всем клиентам предоставляется скидка 3%,  на сумму от 200 000 рублей предоставляется скидка 15%,  на сумму от 500 000 рублей — скидка 20%. Если вы хотите стать дилером нашей компании и покупать регулярно, свяжитесь с нами по телефону        +7 800 5555 408 или отправьте запрос на почту info@micoriza.ru

Для розничных покупателей у нас на сайте делаются сезонные скидки и акции, купить наши товары вы сможете в том числе и в ОЗОНЕ.

Цена товара от дальности доставки не зависит. Стоимость логистики высчитывается на сайте отдельно и зависит от удаленности региона, выбора курьерской компании и сроков доставки.

Стоимость и сроки доставки?

Как и многие другие компании при доставке по России мы пользуемся курьерскими компаниями хорошо себя зарекомендовавшими: СДЭК, Boxbery, Почта России, Яндекс доставка. Если заказ пришел до обеда, товар будет доставлен в службу доставки в тот же день. Если заказ пришел после обеда, посылка будет отправлена в курьерскую службу на следующий день до обеда. 

При доставках по Москве и подмосковью сроки согласовываются с покупателем, при желании возможна срочная доставки доставка в течении 3х часов.

Какие возможны варианты оплаты?

Возможны все существующие варианты оплаты: наличными, картой, по безналичному расчету. Подробнее>>

Каков срок годности препаратов размещенных на вашем сайте? в каких условиях их надо хранить?

Срок действия «живых» биопрепаратов в жидком виде и заводской упаковке, включающих в себя бактерии или грибы определяется производителем и составляет обычно около года. При этом оговариваются «идеальные» условия хранения биопрепаратов: температура около 5 градусов, темное помещение без доступа яркого света,  помещение должно быть чистым и хорошо проветриваемым.  Сразу отметим что чем выше заявлен титр препарата, тем жестче условия хранения и меньше срок гарантии от производителя.  Например, препараты компании Бионоватик имеют срок годности по рекомендации производителя 1 год в идеальных условиях и пол года в условиях, приближенным к обычным (температура около 20 градусов). Мы неоднократно проверяли препараты, которые хранились при температуре 18-21 градус, титр, заявленный производителем, не менялся.

Все описанное выше относится к товарам, заводскую упаковку, которых не открывали. А что делать, если всё-таки упаковку вскрыли? Можно замедлить скорость размножения бактерий, поместив препарат в холодильник, срок годности при этом составит около 10 дней.

Данное не относится к препаратам в сухом виде, например, к микоризе. Такого рода препараты свободно сохраняется 1 год в обычных условиях даже с не герметичными крышками. 

Препараты, не содержащие «живые бактерии», а являющиеся продуктом их жизнедеятельности, вне зависимости от условий хранения (если эти условия разумны), сохраняют свои свойства не менее 2х лет.

 

Вопрос о сроках хранения вашей продукции (МИКОРИЗНЫЙ АКТИВАТОР РОСТА ДЛЯ ТУЙ). На Озоне в карточке стоит дата производства середина 2020. Опасаюсь, что мицелий умер за такое время.
Алексей Сдобнов.

Производитель дает срок годности 12 месяцев со дня производства, но концентрация мицелия, в зависимости от условий хранения, будет падать. При правильных условиях хранения (температура 10-15 градусов в темном помещении и достаточно высокой влажности) потери будут не значительны. У нас все препараты хранятся в специальной камере именно при таких условиях. Вся микориза из нашего наличия пришла на склад в конце осени 2020 года.  С апреля планируется новая поставка.

А фото на ОЗОНЕ поменяем в ближайшее время и поставим без дат, чтобы не менять фото под каждую поставку. Спасибо за хороший вопрос!